Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 21-27 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 27
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительные стратегии--градостроительные системы--стратегическое планирование--градостроительное планирование--бизнес-модели--градостроительный маркетинг
Аннотация: Публикация продолжает цикл статей, посвященный вопросам развития стратегического территориального управления, а именно маркетинговым градостроительным стратегиям. В настоящей статье акцент сделан на изучении бизнес-модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее узкоспециализированном варианте при реализации градостроительных решений на территории.

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович
Титова, Надежда Николаевна