Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Мария Владимировна, Салмин, Леонид Юрьевич
Заглавие : Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическая реклама--зеленый дизайн--социальная реклама--рекламные образы--бренды--плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич