Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович Заглавие : Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 9-12 (Шифр А15/2012/2) Примечания : Библиогр.: с. 12 Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--градостроительное планирование--градостроительный маркетинг--маркетинг города Аннотация: Рассматриваются вопросы развития стратегического территориального управления, а именно разработке маркетинговых градостроительных стратегий. Авторами выделены основные типы данных стратегий. Акцент в статье сделан на изучении мультиполезной модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее компромиссном варианте при реализации градостроительных решений на территории. Доп.точки доступа: Колясников, Виктор Александрович |