Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оськина О.
Заглавие : Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43
Примечания : Библиогр.: с. 49
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальные права--интеллектуальная собственность--реклама--объекты авторского права--рекламные слоганы--товарные знаки--недобросовестная конкуренция
Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.