Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Борщ, Елена Викторовна Заглавие : Искусство искуса : современные приемы французской фоторекламы ювелирных украшений Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2005. - N 3(11) (Шифр А18/2005/3) Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_3/7 Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный дизайн--ювелирные изделия--художественное оформление рекламы--рекламная фотография Аннотация: Что может быть проще рекламы ювелирного украшения? Достаточно просто разместить его по назначению и сфотографировать. Модель при этом должна быть привлекательна (что утроит достоинство украшения), а фотограф – искусен. Учитывая то обстоятельство, что украшения принято носить на шее, на руках и в ушах, легко представить возможные варианты их фоторекламы. |