Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гурко А. Заглавие : Реклама как произведение и реклама в произведении Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 11. - С. 25-36 Примечания : Библиогр.: с. 36 Предметные рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--авторское право--реклама--творчество--художественные произведения--законодательство--рекламные ролики--изображения Аннотация: В статье рассматриваются рекламные материалы на предмет их способности признаваться объектами авторского права с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 3 ч. 2 и п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе". Рассмотрена практика применения л. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе" с целью уяснения критериев органичности интеграции упоминаний о товарах в произведения науки, литературы и искусства. Рассмотрены сущностные сходства и различия между рекламой и произведениями науки, литературы и искусства, особенности участия данных объектов права в гражданском обороте. |