Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 4. - С. 19-23. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2015/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 23
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--региональный маркетинг--градостроительный маркетинг
Аннотация: Представлена разработка теоретических основ и изучение опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории.