Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : На всю ивановскую! или как подготовить и провести пресс-конференцию
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 7/8. - С. 52-53 (Шифр С8/2007/7/8)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пресс-конференции--средства массовой информации--сми--распространение информации--публичные выступления
Аннотация: Ваша компания достигла невиданных успехов, и вам хотелось бы сообщить об этом общественности? Вам кажется, что рекламные расходы не окупают себя, а конкуренция в вашем сегменте все жестче? Вам хочется обсудить проблему, напрямую касающуюся вашего бизнеса? Обратитесь к журналистам. Не стоит недооценивать роль средств массовой информации в жизни компании. Именно журналисты - ваша первая аудитория. Наладив конструктивный диалог с представителями СМИ, вы сможете донести достоинства вашей компании и преимущества продвигаемой вами продукции или услуги до потенциальных клиентов. Самым быстрым способом оповестить общественность и потребителей о себе или важной для развития компании новости является пресс-конференция.