Романовская, Дарья Дмитриевна.
    Айдентика и продвижение event-агентства : ВКР бакалавра / Д. Д. Романовская ; рук. работы : И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 27 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- айдентика -- продвижение -- активность -- молодежь -- актуальность -- современный
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Айдентика и продвижение event-агентства». Предмет исследования: визуальный образ event-агентства нового типа. Цель проекта: разработать айдентику и продвижение для современного event-агентства, направленного на молодежь, изменить отношение к проблеме организации досуга. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена изучению проблемы, анализу аналогов, изучению целевой аудитории, выявлению слабых мест конкурентов, поиску лучшего решения. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции проекта, проектного решения. Заключение посвящено подведению итогов работы, рассмотрению финального решения, которое справилось с поставленными изначально целями и задачами или нет, явилось ли решение проекта актуальным, возможным к реализации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\