Чиркова, Анастасия Евгеньевна. Айдентика и продвижение бара крафтового мороженого : ВКР бакалавра / А. Е. Чиркова ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 37 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 33. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): мороженое -- крафтовое -- бар -- визуальная айдентика -- продвижение -- исследование Аннотация: Дипломный проект на тему: «Айдентика и продвижение бара крафтового мороженого». Цель проекта – разработать визуальную айдентику и продвижение бара крафтового мороженого. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\ |