Дубровина, Полина Сергеевна. Айдентика и продвижение салона оптики : ВКР бакалавра / П. С. Дубровина ; рук. работы : М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 32 с. : цв.ил.24. - Библиогр.: с. 32. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): аксессуар -- дизайн модели Аннотация: Данный проект посвящен разработке айдентики и продвижения для сети оптических салонов. Многим людям сложно представить свою жизнь без очков. Одни носят их с самого детства, другие начинают приобретать с возрастом. Можно сказать, что очки - жизненно необходимый аксессуар, функциональность которого очень важна. Однако, кроме прямого применения важен и дизайн модели, ведь мы носим очки каждый день: ходим в них на работу /учебу/ прогулки, и они уже являются частью нашего образа, того, как нас воспринимают окружающие. В данном проекте предлагается рассмотреть очки как инструмент преображения внешнего вида - аксессуар, который помогает примерять разные образы и выражать индивидуальность. В которых человек чувствует себя уверенно и приобретает внутренний комфорт. Оптические салоны в Екатеринбурге ориентируются на доступность и массовость, забывая при этом об индивидуальных особенностях своих клиентов. В ходе проектирования предлагается разработать визуальный стиль для салона оптики, который будет специализироваться на качественных дизайнерских оправах с солнцезащитными и корректирующими линзами. Потребитель может подбирать очки под ситуацию, меняясь вместе с ними. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\ |