Когтева, Алина Алексеевна.
    Айдентика и рекламное продвижение торговой марки одежды : ВКР бакалавра / А. А. Когтева ; рук. работы : В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 44 с. : цв.ил.30. - Библиогр.: с. 40. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- комьюнити -- торговая марка -- одежда
Аннотация: Проект посвящён разработке визуальной концепции бренда одежды, а также приложения для сегмента кастомизации. Целью проекта является создание социальной среды внутри сегмента модной индустрии с новыми взглядами на институт потребления и своей уникальной идеологией. Особенность бренда — прочная социальная среда, с единой идеологией, объединённой общими интересами и мировоззренческой позицией. За счёт создания комьюнити мы имеем возможность продвигать свои идеи и реализовывать кастомизацию одежды, тем самым развивая разумное потребление среди жителей нашей страны. Проект включает в себя 8 планшетов 600*800 мм, 30 изображений, цифровую презентацию в PDF-формате, пояснительную записку объемом 44 страницы. На планшетах представлены все элементы разработки, а именно: мобильное приложение-кастомизатор; название, логотип и айдентика; упаковка и маркировочные изделия; сайт; полиграфия и наружная реклама
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\