Панченко, Анастасия Алексеевна. Разработка визуальной концепции и элементов продвижения мобильной игры : ВКР бакалавра / А. А. Панченко ; рук. работы : П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 23 с. : цв.ил.15. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): интерактивная история -- игра Аннотация: Проект посвящен разработке визуальной концепции и элементов продвижения мобильной игры в жанре визуальная новелла (совмещение RPG и интерактивных историй). Данный жанр был выбран не случайно. Современные читатели легче воспринимают и быстрее считывают подобный тип информации, при чтении у них появляется возможность опираться на зрительные образы, а музыка и качественно подобранный аудиоряд способствуют передаче необходимой атмосферы. Очень важно, чтобы зритель чувствовал себя наиболее комфортно, ведь многие хотят просто отдохнуть и получить положительные эмоции после тяжелого рабочего дня или учебы. В этом плане данный сектор развлечений можно сопоставить с интересной книгой или кино, где присутствует необычный сюжет, держащий зрителя в напряжении до самого конца. А концы бывают самыми неожиданными, но это не так важно, ведь главное — то какие выводы каждый для себя извлекает. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\ |