Сергиенко, Валерия Александровна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения торговой марки микрозелени : ВКР бакалавра / В. А. Сергиенко ; рук. работы : И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 27 с. : цв.ил.31. - Библиогр.: с. 27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
микрозелень -- торговая марка -- концепция -- продвижение
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и элементы продвижения торговой марки микрозелени». Проект включает в себя 4 планшета 600х800мм и пояснительную записку. Первый планшет является презентационным плакатом к дипломному проекту. На втором планшете размещены элементы айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты и графика. На третьем планшете представлена полиграфическая продукция, в которую входит упаковка и фирменная сувенирная продукция. На четвёртом планшете находятся элементы продвижения (серия рекламных плакатов, оформление торговой точки, средовой рекламный объект, пример оформления транспорта для доставки продукта, аккаунт в соцсети Инстаграм. Пояснительная записка содержит 34 страницы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\