Королева, Мария Владиславовна. Дизайн-сопровождение образовательного проекта для детей с сенсорными особенностями : магистер. дис. / М. В. Королева ; рук. работы : Н. С. Аганина ; конс. : П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 71 с. : цв.ил.67. - Библиогр.: с. 62. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): межпрофессиональное взаимодействие -- дефектология -- графический дизайн Аннотация: В работе проведен анализ межпрофессионального взаимодействия речевого специалиста (дефектолога, логопеда…) и графического дизайнера в рамках работы над продуктом. В исследовании выделяются три части: Первая – аналитическая, в формате «живого» сотрудничества. Обозначается ряд проблем и особенностей данного межпрофессионального взаимодействия: позиция особенного ребенка, обилие технических норм и стандартов, специфика продукта проектирования. Вторая – проектно-исследовательская. Осуществляется двусторонний анализ аналогов и обмен наработками, исследуется портрет особенного ребенка, на основе которых формируется ряд требований к продукту и формат дальнейшей апробации. Третья – апробация и получение результата. Апробация проводится в формате креативной сессии со студентами-бакалаврами УрГАХУ. Требования и структура апробации формируются в предыдущих двух частях исследования. Полученные дизайн-концепции оцениваются речевыми специалистами. На основе оценки формируются закономерности в межпрофессиональном взаимодействии. В конце исследования сформулирован ряд проектно-методических рекомендаций по дизайн-сопровождению дефектологических продуктов. На основе проведенной апробации и выводов формируется основа для будущих исследований. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\ Ковалев, Павел Геннадьевич \конс.\ |