Бельянская, Анна Андреевна. Айдентика и рекламное продвижение торговой линейки гречишного шоколада : ВКР бакалавра / А. А. Бельянская ; рук. работы П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, Б. г.. - 34 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): визуальная айдентика -- шоколад -- брендинг -- продвижение -- концепция -- здоровый образ жизни Аннотация: Работа включает в себя пояснительную записку, 30 страниц, 20 рисунков, 4 планшета 600 на 800мм. Ключевые слова: Визуальная айдентика, брендинг, продвижения, концепция, зож. Цель проекта — создание узнаваемой айдентики для бренда гречишного шоколада. Дипломная работа состоит из двух основных этапов: теоретический и практический. Первая часть посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению и определению целевой аудитории бренда. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава состоит из практической части работы описание концепции и её основные константы. В заключении подводятся итоги работы: удалось ли выполнить поставленные цели и задачи в рамках проекта и будет ли он актуальным и реализованным. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\ |