Кинчина, Анастасия Евгеньевна.
    Визуальная концепция и продвижение серии косметических средств : ВКР бакалавра / А. Е. Кинчина ; конс. И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, Б. г.. - 41с. - Библиогр.: с. 38. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
серия
Аннотация: Проект выполнен на тему «Визуальная концепция и продвижение косметики для травмоопасного спорта ». Работа содержит демонстрацию системного проектного подхода к решению поставленной задачи, реализацию профессионального проектного принципа «от общего – к частному». Проект состоит из базовой визуальной идентификации, как нейминг, логотип, цветовые сочетания, система шрифтов, система форматов, фирменная продукция и разработка сайта. Итогом работы являются четыре планшета, отвечающие всем требованиям айдентики фирменного стиля. Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении сформулированы: цель и задачи исследования, в первой главе рассмотрен объект проектирования – косметика для мужчин, продвижение, бренды, айдентика, реклама и др. Во второй главе рассмотрена концепция и проектное решение. В списке литературы приведены источники, которые использовались при написании работы. В приложении приведены некоторые элементы фирменного стиля . Ключевые слова: бренд, неймиг, фирменный стиль, косметика для мужчин, опасный спорт , продвижение, информативность, уникальность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \конс.\