Мартемьянов, Сергей Дмитриевич.
    Айдентика и продвижение студии звукозаписи и видеопродакшена : ВКР бакалавра / С. Д. Мартемьянов ; рук. работы В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, Б. г.. - 25 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.21 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
звукозапись -- видеопродакшен
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и рекламного продвижения студии видеопродакшена HomiesNetwork. Компания предлагает на рынке полный медиапродукт. Куда входит режиссированние, съемка, монтаж и продюссирование видеоконтента. От идеи и до ее полной реализации. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения играют очень важную роль в популяризациивидеопродукта. Это привлекает внимание, что придает социальное значение и экономическую выгоду. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Так появилась идея разработать дизайнстудиивидеопродакшена – «HomiesNetwork». Благодаря своей медийной деятельности, студия сотрудничает с абсолютно разным профилем деятельности, что помогает клиентам и участникам проекта сотрудничать между собой и создавать для себя новые возможности продвижения в медиапространстве, создающая некую сеть. От сюда пошло название «HomiesNetwork», что в переводе с английского означает «Сеть Друзей»
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\