Демина, Анастасия Леонидовна.
    Проектирование коллекции женской одежды с учетом влияния взаимодействующих социальных трендов "Святая простота" и "Культ времени" : в 2 т.: магистер. дис. / А. Л. Демина ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 106 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 100-106. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- социальные тренды -- архитектура
Аннотация: Многогранность связей и коммуникаций современного социума обуславливает активизацию взаимодействия витальных сфер человека. Таким образом, даже незначительные преобразования, не говоря уже о глобальных трансформациях каждой из этих областей отзываются ответными изменениями в других. Темп социальных изменений все больше ускоряется, оставляя далеко позади личностные. Это заставляет человека выбирать новые вариации взаимоотношений с современным миром. Гибкий подход, подобный этому возможен посредством обращения к совокупности социальных трендов. Необходимо задуматься о своих подлинных, глубинных потребностях их важности и значимости, не забывая об экономии времени - такова основная идея двух взаимодополняющих трендов "Святая простота" и "Культ времени". Коллекция одежды под названием "Торопись медленно" (сезон весна-лето 2020, назначение - повседневная одежда) провозглашает функциональность, простоту и индивидуальность, сочетая в себе ключевые характеристики актуальных социальных трендов. Идея приоритета приватности, значимая для тренда "Святая простота" заключается в упрощении окружающего мира, снижении количества информации и решении внутренних проблем. Она гармонично сочетается с глобальным посылом тренда "Культ времени". Осмысляя название и суть коллекции, можно отметить самобытность физической простоты, чему соответствуют тактильные свойства ткани, а также практичность каждой вещи в отдельности. Также речь идет о смысловой полноте образа и одежды в целом, что позволит выделить данную коллекцию из общего потока повседневной жизни мегаполиса. Девушка в таком образе будет выглядеть очень самобытно и интригующе для горожан, что будет придавать статусность и задавать определенную планку. Представитель целевой аудитории - молодая женщина, живущая в шумном мегаполисе в возрасте от 22 до 30 лет, ведущая активный образ жизни, среднего и высокого материального достатка. Коллекция одежды представляет собой некий опознавательный знак, с помощью которого можно подчеркнуть более высокий социальный статус в общественной иерархии и уникальность личности. Выбор цветовой гаммы обуславливается актуальностью цветов и оттенков в предстоящем сезоне, что позволит коллекции быть более заметной и выделяться из всего предлагаемого ассортимента товаров такого же типа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\