Коркина, Ярослава Алексеевна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения приюта для собак : ВКР бакалавра / Я. А. Коркина ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 60 с. - Библиогр.: с. 55. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- продвижение -- приюты для животных -- собаки
Аннотация: На данный момент очень актуальна проблема бездомных животных, поскольку ситуация в нашей стране, в России и в частности в городе Екатеринбург складывается отрицательно. Для тех животных, которые оказались на улице – организованы отловы, стерилизации и усыпления, однако многие собаки всё-таки попадают в приюты и у них появляется шанс обрести счастливую жизнь в новой семье. Сейчас приютов не хватает, чтобы содержать всех животных, которые лишены дома. Во многом это происходит из-за того, что люди часто не рассматривают приюты как место, в котором можно найти своего четвероногого друга – до сих пор люди предпочитают взять породистого щенка за большие деньги, не понимая, что и дворняжка с улицы может стать настоящим любящим членом семьи. Одним из возможных решений для повышения лояльности и интереса людей к приютам для бездомных собак может стать формирование особого подхода к продвижению бренда (несмотря на то, что приюты — это некоммерческие организации), куда войдёт и формирование своего визуального стиля и формата подачи информации. Важно привлечение внимания не путём давления на жалость, а с помощью грамотной стратегии работы с целевой аудиторией и одним из инструментов этой работы может стать запоминающееся и привлекательное визуальное оформление. В настоящее время существует мало приютов, ведущих активные профили в социальных сетях, не выпускающих продукцию с символикой организации, а также не сотрудничающих с художниками и медийными лицами на благотворительной основе. Новая модель приюта для бездомных собак “Супер пёс” первый в Екатеринбурге, который помогает собакам не только обрести свой дом с любящей семьей, но и предполагает возможность поиска достойной работы для собак которые будут защищать, оказывать помощь, не только себе, а так же людям, что несомненно, помогает в решении проблемы недоверия людей к тому, что животное из приюта будет ничуть не хуже животного из питомника. 5 Таким образом, можно сделать вывод, что продвижение бренда организации помогает популяризировать данную точку зрения. И одним из важнейших инструментов этой работы становится фирменный стиль.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\