Баршева, Дарья Дмитриевна. Разработка айдентики и продвижение настольной игры : ВКР бакалавра / Д. Д. Баршева ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 9 с. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): айдентика Аннотация: Основной механикой игры является использование открытой и закрытой информации, а также ролей и фракций.Благодаря смене ролей, комбинации их с фракциями и другими игровыми картами, процесс игры не надоедает достаточно долго, создавая иллюзию, что каждая игра не похожа на предыдущую. Однако у жанра существует рад уже устоявшихся проблем и также возникают частные для каждой игры. Поэтому я поставила для себя задачу в рамках проекта поискать различные, новые, возможно даже радикальные или нереальные сейчас, но вполне органично смотрящиеся в ближайшем будущем пути решения этих проблем.В состав проекта включены: логотип и айдентика, упаковка, комплектация игры, рекламное продвижение, сувенирная продукция. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\ |