Тювецкий, Сергей Владимирович.
    Визуальная концепция и продвижение магазина одежды : ВКР бакалавра / С. В. Тювецкий ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 8 с. - Библиогр.: с. 8. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Визуальная концепция
Аннотация: После анализа ситуации и поиска аналогов, было принято решение, выбрать в качестве нейминга знаменитый монолог Гамлета из пьесы Шекспира «Трагическая история о Гамлете, принце Датском» - «Быть или не быть». Но так как на рынке одежды наиболее популярными и востребованными являются зарубежные торговые марки (или отечественные, выдающие себя за зарубежные) нейминг был написан на английском языке. Для написания использовались латинские и кириллические начертания букв шрифта «Intro Bold» NOTTUБИ. В ходе проектирования, нейминг был сокращён на «NTTБ» для придания лаконичности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\