Баранова, Ольга Сергеевна.
    Мультиайдентика города: инновации в дизайн-коммуникациях : магистер. дис. / О. С. Баранова ; рук. работы Н. С. Аганина, В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 69 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 65-69. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мультиайдентика -- инновации -- дизайн-коммуникации
Аннотация: Научная цель: сформулировать методологическую концепцию инновационной дизайн-коммуникации, способствующей вовлечению жителей в проектирование айдентики города. Проектная цель: разработать проектное предложение по внедрению предложенной методологической концепции на примере города Первоуральск. Научные задачи: - рассмотреть айдентику города как проектную проблему, обозначить границы айдентики по отношению к бренду, дать определение и качественную характеристику айдентике города как системе, способной самостоятельно функционировать и оказывать влияние на развитие города; - на основе комплексного анализа отечественной айдентики городов и методов её проектирования обосновать необходимость применения метода партиципации при проектировании, результатом которого будет являться кастомизированный продукт - мультиайдентика; - разработать методологическую концепцию дизайн-коммуникации в процессе проектирования мультиайдентики города. Проектные задачи: - провести проектный эксперимент, который предполагает апробацию разработанной металогической концепции на примере города Первоуральск.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\