Курбатов, Михаил Антонович. Айдентика и продвижение пивоваренной продукции : ВКР бакалавра / М. А. Курбатов ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 2 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): досуг -- визуальная концепция бренда -- пивоваренная продукция Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда. Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового,современного и направленного на свободное развитие вкусов молодежи бренда пивоваренной продукции социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные товары. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\ |