Чупина, Маргарита Павловна. Айдентика и продвижение комедийной шоу-группы : ВКР бакалавра / М. П. Чупина ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 2 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): айдентика -- продвижение -- развлечения -- комедия Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий молодёжной аудитории в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция. Предмет исследования - визуальная концепция и продвижение. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих услуги по организации городских квестов и мероприятий, посвященных развлекательной тематике. Развитие, прогрессивно развивающегося формата проведения досуга для молодёжи и подростков Екатеринбурга. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\ |