Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Ушаков, Вадим Николаевич Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение экспериментальной кофейни : ВКР бакалавра Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019 Колич.характеристики :16 с Примечания : Библиогр.: с. 16 : Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кофейня Аннотация: Наверное, каждый современный человек рано или поздно задумывался о том, почему кофе обрело такое бешеную популярность. Культ кофе имеет широчайшее распространение по всему миру и постепенно захватывает всё новые территории. Примечательно, что его употребляют даже те люди, которые не очень любят этот напиток. Кофе — это продукт, с которым интересно, но сложно работать: вкус формируется на нескольких этапах и зависит от множества факторов. В кофейной индустрии часто встречается фраза «Знать кофе от ростка до чашки» и это не просто слова. Знание и понимание преобразования зерна помогают понять, каким кофе будет в финале, что отразится во вкусе, как это зерно проявит себя в эспрессо, а как – в альтернативных методах заваривания. Доп.точки доступа: Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\ |