Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Широков, Савелий Сергеевич Заглавие : Айдентика и элементы продвижения торговой марки уличной одежды : ВКР бакалавра Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019 Колич.характеристики :18 с Примечания : Библиогр.: с. 18 : Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уличная одежда--торговая марка Аннотация: Пока ты бежишь – ты живой. Сегодня охота приобрела новое значение. Сейчас жертва – это каждый из нас. На нас ведут охоту СМИ, рекламщики, политики, пропагандисты, религия и т.д., этот список можно продолжать практически бесконечно. Всем им не нужно тело, им нужен дух, душа, можно назвать это как угодно, но для них важно заполучить всю нашу суть – мысли и желания. И в этой бесконечной охоте важно двигаться, важно быть живым, важно оставаться собой, рассчитывать на инстинкты. Доп.точки доступа: Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\ |