Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Патракова, Мария Сергеевна
Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение детской настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :40 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Тема дипломной работы: «Визуальная концепция и рекламное продвижение детской настольной игры». Дипломная работы посвящена разработке настольной игры в космическом сеттинге. Настольные игры как вид развлечения не сдают позиций и до сих пор остаются востребованными. Это связано с тем, что с каждым днем все больше людей начинают понимать: игры - это не всегда что-то нацеленное на детей или "что-то вроде монополии", хотя рынок настолько огромен, что, безусловно, можно найти что-то подобное. Теперь это уже целые истории, которые вы, не выходя из дома, можете проживать со своими родными и друзьями. Вам нужно только подобрать возрастную группу, жанр, сложность и дать шанс настольным играм. Это отличная форма коммуникации, которая может как развелкать, так и развивать определенные навыки. Основная цель: создать целостный образ бренда развивающей настольной игры средствами графического дизайна, в коммуникации с целевой аудиторией. В дальнейшем можно адаптировать игру для цифровых носителей и добавить возможность играть по сети. Можно развивать игровую вселенную, создавая комиксы и новые дополнения к игре.

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\