Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Полищук, Данил Сергеевич
Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение молодежной торговой марки : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :17 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 17 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): униформа--инстаграмм--стартап
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и рекламное продвижение молодежной торговой марки». Проект посвящен разработке визуального образа и продвижения концепции моложёжного бренда «БОМБА!», подходящего для конкурентоспособной компании, предоставляющей торговые услуги в сфере одежды через площадку инстаграмм. В дальнейшем стартап может быть не только концепт-проектом, но и реальным брендом компании, занимающейся производством и продажей изделий из высококачественногоселвиджденима, сумок и брелоков из винтажной военной униформы.

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\