Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Полищук, Данил Сергеевич Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение молодежной торговой марки : ВКР бакалавра Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020 Колич.характеристики :17 с.: цв.ил. Примечания : Библиогр.: с. 17 : Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): униформа--инстаграмм--стартап Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и рекламное продвижение молодежной торговой марки». Проект посвящен разработке визуального образа и продвижения концепции моложёжного бренда «БОМБА!», подходящего для конкурентоспособной компании, предоставляющей торговые услуги в сфере одежды через площадку инстаграмм. В дальнейшем стартап может быть не только концепт-проектом, но и реальным брендом компании, занимающейся производством и продажей изделий из высококачественногоселвиджденима, сумок и брелоков из винтажной военной униформы. Доп.точки доступа: Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\ |