Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Сойнова, Мария Алексеевна Заглавие : Айдентика и продвижение марки крафтового пива : ВКР бакалавра Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020 Колич.характеристики :22 с.: цв.ил. Примечания : Библиогр.: с.22 : Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): напитки--субкультуры--игра--риск Аннотация: Проект посвящен разработке визуального образа и продвижения концепции бренда "ТИПО". Продукция представляет собой линейку напитков, разработанную специально для аудитории субкультур "Скейтбординг" и "ВМХ". Целью компании "ТИПО" является создание продукта, который будет более близок и понятен аудитории субкультур. Такой бренд привлечет тех людей, которые используют свой спортинвентарь не только для красивого фото, а для реального уличного погрома и вандализма! Линейка напитков "ТИПО" - это история. которая далека от масскультурных рекламных компаний спортивных магазинов, где все всегда в защите, счастливы и утопают в солнечныз лучах. "ТИПО" - это правдивая история реальных ребят, которые прибывают в своей тусовке. Для таких риск - игра, сделать максимально опасный трюк без защиты - вызов. который они с радостью принимают. Ни от кого не зависимы, сами себе на уме, нектороые из них отбитые фрики, но всех их объединяет любовь к своему увлечению. Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\ |