Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Синеглазова, Арина Дмитриевна
Заглавие : Визуальный образ и продвижение страйк-квеста : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :25 с.: цв.ил.19
Примечания : Библиогр.: с.21 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адреналин--командный дух--страйк-квеста
Аннотация: То, как мы проводим свое свободное время, чем занимаемся в выходные и как планируем отпуск, напрямую влияет на нашу карьеру и успех в жизни. Если хотите добиться успеха, то к выбору способа проведения досуга нужно подходить более взвешенно. Выбирая развлечение для компаний, многие останавливаются на пейнтболе или страйкболе. Адреналин, физическая нагрузка, работа мозга и продумывание стратегии - такие игры вызывают положительные эмоции и откладываются в памяти. А чем стрелять - шариками с краской или резиновыми, новичкам чаще все равно. Зато игроки со стажем выбирают один из видов развлечения и не променяют его на другой. Причины, по которым компании друзей и коллеги на корпоративы заказывают игру в страйкбол или пейнтбол, идентичны. Что же привлекает в этих развлечениях: Адреналин. Даже те, кто относился к затее скептически, летят сломя голову подальше от цветных шаров и переживают за каждый выстрел; Командный дух. И пейнтбол, и страйкбол объединяют участников противоборствующих сторон. Выработка стратегии, общие цели, жертвы ради победы - все это сплачивает людей не только не время игры; Позитив. Бегать по лесу в цветных пятнах от пуль весело, никто не уходит с такой войны расстроенным; Тренировка, только вне зала. Убегая от пуль и догоняя соперников, Вы сожжете не меньше калорий, чем на фитнесе. Это классический вариант событий, но людям уже становится мало этого уровня, игры набирают свой оборот и без инноваций быстро закрываются. Вследствие прохождения практики передо мной была поставлена цель: разработать визуальный образ и продвижение страйк-квеста. Исходя из поставленной цели сформировался ряд задач: Проанализировать ситуацию, подробно изучив объект и его целевую аудиторию. Разработать общую концепцию, которая создаст узнаваемость бренда (цветовая гамма, логотип, графика, нейминг). Разработать вспомогательное приложение.

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\