Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Когтева, Алина Алексеевна
Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение торговой марки одежды : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :44 с.: цв.ил.30
Примечания : Библиогр.: с. 40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--комьюнити--торговая марка--одежда
Аннотация: Проект посвящён разработке визуальной концепции бренда одежды, а также приложения для сегмента кастомизации. Целью проекта является создание социальной среды внутри сегмента модной индустрии с новыми взглядами на институт потребления и своей уникальной идеологией. Особенность бренда — прочная социальная среда, с единой идеологией, объединённой общими интересами и мировоззренческой позицией. За счёт создания комьюнити мы имеем возможность продвигать свои идеи и реализовывать кастомизацию одежды, тем самым развивая разумное потребление среди жителей нашей страны. Проект включает в себя 8 планшетов 600*800 мм, 30 изображений, цифровую презентацию в PDF-формате, пояснительную записку объемом 44 страницы. На планшетах представлены все элементы разработки, а именно: мобильное приложение-кастомизатор; название, логотип и айдентика; упаковка и маркировочные изделия; сайт; полиграфия и наружная реклама

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\