Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Айшпор, Алла Александровна
Заглавие : Дизайн-концепция настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ,Б.г.
Колич.характеристики :17 с.: цв.ил.20
Примечания : Библиогр.: с. 17 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--игра
Аннотация: Разработка настольной игры - дело сложное и многопрофильное, если, конечно, подходить к этому серьёзно. Игра должна не только выглядеть красиво (прикольно) достойно беханса, но еще и давать классные эмоции от игрового процесса. Тема для игры была выбрана не случайно, я заметила, что мало кто вообще задаётся вопросом, о реальной природе русского авангарда. Большинство людей, увидев картину «Чёрный квадрат», скажет, что сможет повторить. Я считаю, что для понимания современного искусства мало знать Шишкина и Репина, мало слушать Моцарта и мало посмотреть «Лебединое озеро», нужно самому заниматься творчеством в любых, пусть даже малых проявлениях. Моя игра как раз-таки даёт возможность почувствовать себя художником, не имея никаких навыков за плечами. Во время игры можно поговорить об искусстве, не опасаясь, что на тебя накричит бабушка смотрительница, за то что ты громко разговариваешь). Круто будет, если за игрой будут рождаться споры, появляться свои точки зрения на искусство...

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\