Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеев, Лев Евгеньевич
Заглавие : Продвижение миссии дизайна в российской провинции : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :86 с.: цв.ил.64
Примечания : Библиогр.: с. 80 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиаобраз--стереотипы--сми--пропаганда
Аннотация: Научная цель: исследовать существующий образ российского дизайна для того, чтобы сформировать актуальный медиаобраз. Проектная цель: разработать коммуникативную платформу в формате социальной сети для формирования актуального медиаобраза дизайна. Объект исследования – средства дизайн-коммуникаций: ивенты, медиаформаты, текст, визуальные средства. Предмет исследования – формы коммуникации между дизайнерами и недизайнерами. Границы исследования Географические: Местом исследования является Россия, дизайн-индустрия которой сравнивается с развитой дизайн-индустрией таких стран: США, Великобритания, Германия, Швеция. Временные: Исследуется современный (2000-2021 гг.) медиаобраз дизайна в России. Типологические: Основной упор сделан на графический и моушен-дизайн, в связи с их популярностью и освещенностью в СМИ и интернет-медиа. В теоретической части Выпускной Квалификационной работы исследовано понятие «медиаобраз», «узкопрофессиональный образ дизайна». Выявлена проблема исследования – несоответствие медиаобраза российского дизайна его узкопрофессиональному образу. В исследовательской части Выпускной Квалификационной работы проведено исследование среди дизайнеров и недизайнеров: опрос и интервью. В ходе опроса было определено отношение аудитории к российскому дизайну.

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Павловская, Елена Эммануиловна \конс.\