Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бельянская, Анна Андреевна
Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение торговой линейки гречишного шоколада : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ,Б.г.
Колич.характеристики :34 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная айдентика--шоколад--брендинг--продвижение--концепция--здоровый образ жизни
Аннотация: Работа включает в себя пояснительную записку, 30 страниц, 20 рисунков, 4 планшета 600 на 800мм. Ключевые слова: Визуальная айдентика, брендинг, продвижения, концепция, зож. Цель проекта — создание узнаваемой айдентики для бренда гречишного шоколада. Дипломная работа состоит из двух основных этапов: теоретический и практический. Первая часть посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению и определению целевой аудитории бренда. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава состоит из практической части работы описание концепции и её основные константы. В заключении подводятся итоги работы: удалось ли выполнить поставленные цели и задачи в рамках проекта и будет ли он актуальным и реализованным.

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\