Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кинчина, Анастасия Евгеньевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение серии косметических средств : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ,Б.г.
Колич.характеристики :41с.
Примечания : Библиогр.: с. 38 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): серия
Аннотация: Проект выполнен на тему «Визуальная концепция и продвижение косметики для травмоопасного спорта ». Работа содержит демонстрацию системного проектного подхода к решению поставленной задачи, реализацию профессионального проектного принципа «от общего – к частному». Проект состоит из базовой визуальной идентификации, как нейминг, логотип, цветовые сочетания, система шрифтов, система форматов, фирменная продукция и разработка сайта. Итогом работы являются четыре планшета, отвечающие всем требованиям айдентики фирменного стиля. Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении сформулированы: цель и задачи исследования, в первой главе рассмотрен объект проектирования – косметика для мужчин, продвижение, бренды, айдентика, реклама и др. Во второй главе рассмотрена концепция и проектное решение. В списке литературы приведены источники, которые использовались при написании работы. В приложении приведены некоторые элементы фирменного стиля . Ключевые слова: бренд, неймиг, фирменный стиль, косметика для мужчин, опасный спорт , продвижение, информативность, уникальность.

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \конс.\