Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартемьянов, Сергей Дмитриевич
Заглавие : Айдентика и продвижение студии звукозаписи и видеопродакшена : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ,Б.г.
Колич.характеристики :25 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.21 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звукозапись--видеопродакшен
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и рекламного продвижения студии видеопродакшена HomiesNetwork. Компания предлагает на рынке полный медиапродукт. Куда входит режиссированние, съемка, монтаж и продюссирование видеоконтента. От идеи и до ее полной реализации. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения играют очень важную роль в популяризациивидеопродукта. Это привлекает внимание, что придает социальное значение и экономическую выгоду. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Так появилась идея разработать дизайнстудиивидеопродакшена – «HomiesNetwork». Благодаря своей медийной деятельности, студия сотрудничает с абсолютно разным профилем деятельности, что помогает клиентам и участникам проекта сотрудничать между собой и создавать для себя новые возможности продвижения в медиапространстве, создающая некую сеть. От сюда пошло название «HomiesNetwork», что в переводе с английского означает «Сеть Друзей»

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\