Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чебакова, Елизавета Сергеевна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :140 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 137-140 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--русский народный костюм--царевна
Аннотация: Современная мода не имеет чётких границ, строгих правил, которые ни в коем случае нельзя нарушать. Сейчас каждый волен выбрать стиль, который ему по душе и преподнести его по-своему. Или можно рискнуть и смешать несколько стилей в одном образе. Коллекция "Царевна.Ру" актуальна по той причине, что связана с тенденцией возвращения к истокам. Фольклорный стиль ясно выражает идею коллекции, классический - помогает адаптировать её к современным реалиям, а романтический избавляется от лишней строгости классики в платьях, блузках и сарафанах. Натуральные "дышащие ткани", яркие расцветки материалов, декор с народными мотивами, oversize и спущенное плечо - самые яркие модные тенденции в 2021 году. За творческий источник была выбрана картина "Девушка в малиновом", автором которой является Архипов. Творчество Архипова очень тесно связано с темой коллекции. Художник изображал на своих холстах жизнь русских крестьянок. Несмотря на то, что жизнь крестьян была трудна, на полотнах художнику удавалось изобразить жизнерадостных девушек, с румянцем на лице и очень ярких нарядах. Цвета коллекции были взяты из творческого источника, с учётом цветов русского костюма. Необходимо было выделить самые распространённые цвета костюма, для того, чтобы прослеживалась связь между выбранным источником, проектируемой коллекцией и историей костюма. В качестве источника формообразования послужил русский кокошник. Этот головной убор считался символом женственности. Его носили все: от цариц до простых крестьянок. Отличия были только в используемых материалах. Кокошник - самый узнаваемый элемент русского костюма, поэтому он актуален для данной коллекции. Основной целевой аудиторией являются молодые девушки в возрасте от 18 до 24 лет, живущие в крупных или средних по размеру городах. С детства их завораживала красота русского народного костюма, иллюстрации русских сказок, красота и изысканность русских царевен, особенно их кокошники. Данная коллекция позволит примерить девушкам кокошник в современном мире. С учётом особенностей уральской погоды, были выбраны материалы для создания коллекции для сезона весна-лето. Натуральные "дышащие" ткани, такие как лён и хлопок, для теплой погоды, а эко-кожа, костюмная ткань и курточная - для прохладной.

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\