Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Никулина, Елизавета Михайловна
Заглавие : Использование придорожного и наддорожного пространства в структуре крупного города : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :50 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 49 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): придорожное пространство--наддорожное пространство--магистерские диссертации
Аннотация: В современное время строительный бум привел к во много разму снижению свобдных територий в крупных городах. Интеннсивная урбанизция, развтие инфрасруктуры все больше видозменяют градостротельную карту горродов, когда то зеленые дышащие территории теперь заняты жилой, административной, общественной зонами. Со временем, новостройки стали появляться на окраинах, этим самым активно помогая разрастаться городу. Но что же делать с его центральной частью ?Слишком плотная застройка, перегруженная совокупность отраслей и предприятий транспорта – все эти факторы заставили искать другие выходы для развития благосостояния архитектурно-художественного облика города. Нерационально используемые территории, их освоение - стало значимым территориальным ресурсом, придорожного, и над дорожного пространства. Вопросы рациональной организации приддорожного и наддорожного пространства в комплексном решении, являются наиболее актуальными из целого ряда проблем, которые сегодняшний день ставит перед крупными городами. Взаимодействие человека, экологии и современных технических средств в них, приобрело характер прямого противостояния. Удобство жизни в крупных городах уменьшается, проживание в них напрямую негативно воздействует на здоровье и безопасность населения. И одним из причин, приведших к нарушению этого сомнительного баланса, явился рост численности автотранспорта в последние годы. Отсутствие современных транспортных магистралей и парковок привело к многочасовым пробкам, загазованности.

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\
Третьяков, Дмитрий Иванович \рук. работы.\