Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Белых, Екатерина Юрьевна
Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение торговой марки мороженого : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с.7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Главная цель нового продукта под названием «Эндор Финн» —научить людей правильно получать удовольствие.Переработка слова «эндорфин» в имя самостоятельной личности опирается на выработанную концепцию — именно творческим людям прощается пристрастие к вредным привычкам, поэтому для вкусовой линейки было отобрано несколько писателейс мировым именем (Эрнест Хэмингуэй, Джек Лондон, Чарльз Буковски, Скотт Фицджеральд, Эрих Мария Ремарк).

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\