Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Белых, Екатерина Юрьевна Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение торговой марки мороженого : ВКР бакалавра Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017 Колич.характеристики :7 с Примечания : Библиогр.: с.7 : Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика Аннотация: Главная цель нового продукта под названием «Эндор Финн» —научить людей правильно получать удовольствие.Переработка слова «эндорфин» в имя самостоятельной личности опирается на выработанную концепцию — именно творческим людям прощается пристрастие к вредным привычкам, поэтому для вкусовой линейки было отобрано несколько писателейс мировым именем (Эрнест Хэмингуэй, Джек Лондон, Чарльз Буковски, Скотт Фицджеральд, Эрих Мария Ремарк). Доп.точки доступа: Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\ |