Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Тювецкий, Сергей Владимирович
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение магазина одежды : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :8 с
Примечания : Библиогр.: с. 8 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция
Аннотация: После анализа ситуации и поиска аналогов, было принято решение, выбрать в качестве нейминга знаменитый монолог Гамлета из пьесы Шекспира «Трагическая история о Гамлете, принце Датском» - «Быть или не быть». Но так как на рынке одежды наиболее популярными и востребованными являются зарубежные торговые марки (или отечественные, выдающие себя за зарубежные) нейминг был написан на английском языке. Для написания использовались латинские и кириллические начертания букв шрифта «Intro Bold» NOTTUБИ. В ходе проектирования, нейминг был сокращён на «NTTБ» для придания лаконичности.

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\