Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Тювецкий, Сергей Владимирович Заглавие : Визуальная концепция и продвижение магазина одежды : ВКР бакалавра Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017 Колич.характеристики :8 с Примечания : Библиогр.: с. 8 : Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция Аннотация: После анализа ситуации и поиска аналогов, было принято решение, выбрать в качестве нейминга знаменитый монолог Гамлета из пьесы Шекспира «Трагическая история о Гамлете, принце Датском» - «Быть или не быть». Но так как на рынке одежды наиболее популярными и востребованными являются зарубежные торговые марки (или отечественные, выдающие себя за зарубежные) нейминг был написан на английском языке. Для написания использовались латинские и кириллические начертания букв шрифта «Intro Bold» NOTTUБИ. В ходе проектирования, нейминг был сокращён на «NTTБ» для придания лаконичности. Доп.точки доступа: Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\ |