Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Дружинина, Вероника Георгиевна Заглавие : Разработка визуального образа и элементов продвижения торговой марки цветных линз : ВКР бакалавра Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018 Колич.характеристики :25 с.: цв.ил. Примечания : Библиогр.: с. 25 : Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный образ--торговая марка--цветные линзы Аннотация: Дипломный проект на тему «Разработка визуального образа и элементов продвижения торговой марки цветных линз». Предмет исследования: визуальные концепции торговых марок цветных линз. Цель проекта: создать узнаваемый визуальный образ торговой марки, способствующий продвижению товара на рынке в условиях конкурентной среды. Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первая и вторая глава посвящены анализу ситуации, целевой аудитории, обоснованию актуальности проекта, анализу аналогов и их распространения. Третья и четвертая глава включает в себя практическую часть работы: поиск и описание концепции и финального графического решения. Доп.точки доступа: Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\ |