Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Казанцева, Анастасия Юрьевна Заглавие : Айдентика и продвижение книжного магазина : ВКР бакалавра Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018 Колич.характеристики :22 с.: цв.ил. Примечания : Библиогр.: с. 22 : Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция--магазин--создание имиджа--продвижение--исследование--айдентика Аннотация: Дипломный проект на тему «Айдентика и продвижение книжного магазина» Предмет исследования: визуальная концепция книжного магазина. Цель проекта: создание заведения, соответствующего запросам потребителя — книжный магазин «LEVEL». Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а так же изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя разбор конкурентов, подходящей графики, а также характеристику целевой аудитории и актуальных методов продвижения. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. В заключении предложена визуальная концепция фирменного стиля, а также основные элементы продвижения с учётом интересов целевой аудитории. Доп.точки доступа: Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\ |