Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Матвеева, Виктория Владимировна Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение бренда сушек в японском стиле : ВКР бакалавра Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018 Колич.характеристики :24 с.: цв.ил. Примечания : Библиогр.: с. 24 : Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное продвижение--визуальная концепция--бренд--японский стиль Аннотация: Японская культура очень популярна во всем мире, в том числе и в России. Это огромный пласт традиций, обычаев и устоев, присущих этой удивительной стране. Она поражает своей глубиной и самобытностью. Многие люди хотели бы иметь возможность познакомиться с этой культурой ближе. Одна из основных черт многих продуктов питания, производящихся в Японии, особые вкусы, не имеющие аналогов во всем мире. Также их отличают упаковки, оригинальные и самобытные, сделанные так, что продукт просто приятно уже открывать. Есть множество людей, которые мечтают попробовать эти продукты, но у них нет возможности из-за высокой цены заграничных товаров. Данный проект ставит своей целью погрузить человека в японскую культуру. Одна из его задач — предоставить людям продукт, упаковка которого сочетала бы в себе все лучшие черты японской культуры питания. Доп.точки доступа: Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\ Луканина, Татьяна Владимировна \рук. работы.\ |