Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвеева, Виктория Владимировна
Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение бренда сушек в японском стиле : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :24 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 24 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное продвижение--визуальная концепция--бренд--японский стиль
Аннотация: Японская культура очень популярна во всем мире, в том числе и в России. Это огромный пласт традиций, обычаев и устоев, присущих этой удивительной стране. Она поражает своей глубиной и самобытностью. Многие люди хотели бы иметь возможность познакомиться с этой культурой ближе. Одна из основных черт многих продуктов питания, производящихся в Японии, особые вкусы, не имеющие аналогов во всем мире. Также их отличают упаковки, оригинальные и самобытные, сделанные так, что продукт просто приятно уже открывать. Есть множество людей, которые мечтают попробовать эти продукты, но у них нет возможности из-за высокой цены заграничных товаров. Данный проект ставит своей целью погрузить человека в японскую культуру. Одна из его задач — предоставить людям продукт, упаковка которого сочетала бы в себе все лучшие черты японской культуры питания.

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\
Луканина, Татьяна Владимировна \рук. работы.\