Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Удинская, Ирина Олеговна
Заглавие : Разработка графического образа и продвижение азиатской еды : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :8 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический образ--продвижение--азиатская еда--япония
Аннотация: В настоящее время среди молодежи большую популярность набрала японская аниме культура. Юноши и девушки с удовольствием проводят время как дома в интернете так и в большой компании за просмотрами любимых аниме сериалов. Именно в связи с этим явлением ознаколмение с японской культурой начало набирать интерес. В процесса просмотров любимых аниме сериалов люди охотнее воспринимают информацию, от этого и появляется желание к приобретению той или иной атрибутики связанные с Японией или аниме. Япония большая и разнообразная страна со своими ценностями и культурой. Идей о том, что можно привозить из страны, было много, но на российском рынке разнообразных японских товаров очень мало. Для более взрослого человека японский ассмортимент незнаком. Основная аудитория интересующаяся Японией - это отаку. Фанаты аниме, которые составляют главный костяк любителей японской культуры в России. 80 % кто начинает учить японский язык, делают это из-за любви к аниме. Это особенно хорошо для бизнеса, ведь это очень материальная культура. Он не просто смторят аниме и интересуются им, но и покупают сопутствующие брендированные товары, вещи, связанные с любимыми персонажами или их едой. При этом людям нужно понимать, что это не детская культура. Те, у кого есть деньги, могут позволить себе покупать разнообразный японский товар: различные фигурки, блокноты с любимыми георями или просто милыми персонажами, одежда и даже еда. Поклонники аниме интересуются различной едой, что видят в своих любимых сериалах, и были бы рады увидеть эти продукты на прилавках своих магазинов.

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\