Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Серебренникова, Мария Владимировна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение торговой марки меда из Удмуртии : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :22 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 21 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение торговой марки--мед
Аннотация: В наше время стало популяризироваться стремление к здоровому образу жизни. Люди отказываются от сладкого, заменяя его более полезными продуктами. Поэтому на рынке есть спрос мёда, природного подсластителя. Если спросить — «Какой мёд в России самый популярный?» — то скорее всего вы услышите ответ — «Башкирский мёд». Удмуртии, конечно, хотелось бы тоже иметь свой бренд мёда, ведь здесь достаточно много фермеров, которые занимаются пчеловодством, хорошая экология, ведутся исследовательские работы по выведению новых видов пчел. Пока что рынок пчеловодства локальный, в основном идет сбыт напрямую с пасек. Пчеловоды удмуртии не могут выйти в широкий рынок, при том, что продукт ничем не уступает другим маркам меда. Из-за того, что мёд Удмуртии не такой популярный — пчеловоды уделяют внимание не коммерческой составляющей, а качественной. Удмуртия достойна собственного бренда, который стоит разрабатывать и продвигать. Она этого заслуживает.

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\