Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарафулина, Анна Дмитриевна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение хостела : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :18 с
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика--продвижение--хостел--декоративное творчество--дерево--пирографика
Аннотация: По всему миру развивается направление туризма, всё больше людей стараются путешествовать, смотреть мир и изучать его прикрасы. Сразу возникает вопрос о том, где же туристы будут останавливаться на ночлег. Вместе с туризмом развивается и гостиничный бизнес. Появилось огромное многообразие отелей, хостелов, квартир для кратковременной сдачи, а так же много новых и малоизвестных мест, где можно остановиться на ночлег. Хостелы - одно из наиболее развивающихся направлений гостиничного бизнеса. По статистике, каждый месяц на территории Екатеринбурга появляется один новый хостел. Цена является основным конкурентным преимуществом хостелов, поскольку другие виды гостиничного размещения обычно имеют более высокую цену из-за большего количества удобств, предоставляемых во время пребывания. Предмет исследования - визуальная концепция хостела. Цель проекта - создание концепции уютного молодёжного хостела. Дипломный проект включает в себя исследование современного гостиничного рынка, анализ аналогов и аудитории, поиск подходящих графических приёмов, разработку визуальной концепции с последующим переносом графики на носители, предполагаемое продвижение на рынке. Практическая ценность выпускной работы заключается в возможности использования разработанного проекта в условиях настоящего времени, а так же реализации продвижения на платформах как онлайн, так и оффлайн.

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\