Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Летемина, Анна Григорьевна Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение фермерского магазина на колесах : ВКР бакалавра Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017 Колич.характеристики :6 с Примечания : Библиогр.: с. : Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция--рекламное продвижение--фермерские продукты Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве аналогичных мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда фермерского магазина на колёсах «ЗАЖИВОЕ». Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов бренда фермерских продуктов социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги. Доп.точки доступа: Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\ |