Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Шмидт, Екатерина Викторовна Заглавие : Фирменный стиль и рекламное продвижение Фестиваля этнической музыки : ВКР бакалавра Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017 Колич.характеристики :3 с Примечания : Библиогр.: с. : Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фирменный стиль--фестиваль--этническая музыка Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда. Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов молодёжи бренда фестиваля этнической музыки социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги. Доп.точки доступа: Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\ |