Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмидт, Екатерина Викторовна
Заглавие : Фирменный стиль и рекламное продвижение Фестиваля этнической музыки : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :3 с
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фирменный стиль--фестиваль--этническая музыка
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда. Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов молодёжи бренда фестиваля этнической музыки социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги.

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\