Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева, Виктория Александровна
Заглавие : Система визуальных коммуникаций коррекционной школы для слабовидящих : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :23 с
Примечания : Библиогр.: с. 23 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальные коммуникации--коррекционная школа--слабовидящие
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальных коммуникаций «Шадринской специальной коррекционной школы-интерната № 12» для слепых и слабовидящих детей. Место, в котором большую часть своего времени проводят такие дети, должно быть удобным и комфортным для их нахождения там, тем более, если ребенок живет в интернате. Цель школы-интерната: обеспечение общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Задачи учреждения: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся. Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг. Формирование общей культуры личности обучающихся. Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Предоставление необходимых условий для комфортного проживания ребенка в школе. Преимущества школы-интерната для слабовидящих: индивидуальный подход к обучению детей с разным уровнем зрения, наличие медицинского оборудования для лечения и профилактики зрения, комфортные условия проживания в школе, квалифицированные преподаватели, знающие язык Брайля, наличие различных кружков по интересам. В школе существует ряд проблем: отсутствие ремонта, плохое освещение в некоторых частях здания, отсутствие единой системы навигации по школе и указателей на территории школы, нет единого стиля информационных стендов, сложно найти нужный кабинет, особенно слепым детям. Можно внедрить в стенах школы некоторые новшества, позволяющие ребенку почувствовать себя комфортно на территории школы, не бояться нового, с удовольствием получать знания, и развиваться.

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\